Виртуальная телефония
Всё это отнимало много времени и не всегда было обоснованно с финансовой точки зрения. Что бы увеличить количество пользователей, приходилось менять станцию АТС. Расходы выливаются в крупную сумму, по которой модифицировать затраты довольно затруднительно.
Поэтому провайдеры придумали актуальное решение — облачные технологии.
Виртуальная АТС — это процесс, заменяющий физическую офисную автоматическую телефонную станцию. Услуга заключается в том, что фирма получает в полное обладание облачную IP-АТС, которая материально размещена у провайдера.
Компания оплачивает только стоимость подключения услуги и абонентскую плату за пользование на постоянной основе. Предоставляются эти виртуальные услуги провайдерами IP- телефонии и операторами связи.
Неоспоримым преимуществом является то, что все стационарные и мобильные телефоны предприятия объединяются в единую телефонную сеть за быстрый промежуток времени и без больших финансовых затрат.
IP телефония что это и как работает
IP телефония облачная АТС представляет собой набор протоколов, технологий и методов, которые по IP-сетям обеспечивают телефонную связь: набор номеров, дозвоны, двустороннее голосовое общение, а также видео-сообщение.
Если говорить простыми словами, IP телефония — это телефонная связь, осуществляемая не через обычные линии проводной связи, а через сети передачи данных.
Как же это работает?
Принцип работы заключается в следующем — по каналу связи передается цифровой сигнал, который предварительно сжимается. Преобразовывается он для того, чтобы убрать избыточную информацию и снизить нагрузку на сети передачи данных. В отличии от традиционной телефонной связи, облачная АТС телефония обеспечивает легкость развертывания, простоту конфигурирования, довольно безопасное соединение и низкую стоимость звонков.
Поэтому многие компании переходят на виртуальные коммуникации.
Почему стоит использовать облачную телефонию для бизнеса
Данные в безопасности
Используя облачную АТС телефонию, все данные загружаются в облако. Это позволяет владельцам бизнеса экономить деньги, а менеджерам работать удаленно и принимать звонки с любых устройств.
Мобильность
Основным ресурсом коммуникаций и рабочим инструментом становится смартфон.
Порядок в бизнес-процессах
Интеграция SMS-сообщений и телефонных звонков в CRM.
Конфиденциальность
Корпоративная связь между офисом и работником защищена и безопасна.
Экономия
Полный контроль
Доступность
Какую облачную АТС выбрать?
На рынке существует много предложений облачных решений и у всех провайдеров разные тарифные планы. Вывод, облачные коммуникации очень выгодны для бизнеса, нужно только определить задачи для Облачной АТС, выбрать подходящего провайдера и тарифный план. Компания StoServisov готова предложить рабочие решения практически для любых задач, возникшие у современного бизнеса.
© 1998 - 2024 СтоСервисов. Все права защищены, Копирование информации с сайта запрещено