Виртуальная телефония

Ни один офис не может обходиться без связи. До появления виртуальных технологий, все компании использовали стационарную телефонию. Разводка проводов, установка, настройка, постоянная длительная перенастройка, обслуживание АТС, детализация …

Всё это отнимало много времени и не всегда было обоснованно с финансовой точки зрения. Что бы увеличить количество пользователей, приходилось менять станцию АТС. Расходы выливаются в крупную сумму, по которой модифицировать затраты довольно затруднительно.

Поэтому провайдеры придумали актуальное решение — облачные технологии.

Виртуальная АТС — это процесс, заменяющий физическую офисную автоматическую телефонную станцию. Услуга заключается в том, что фирма получает в полное обладание облачную IP-АТС, которая материально размещена у провайдера.

Компания оплачивает только стоимость подключения услуги и абонентскую плату за пользование на постоянной основе. Предоставляются эти виртуальные услуги провайдерами IP- телефонии и операторами связи.

Неоспоримым преимуществом является то, что все стационарные и мобильные телефоны предприятия объединяются в единую телефонную сеть за быстрый промежуток времени и без больших финансовых затрат.


IP телефония что это и как работает

IP телефония облачная АТС представляет собой набор протоколов, технологий и методов, которые по IP-сетям обеспечивают телефонную связь: набор номеров, дозвоны, двустороннее голосовое общение, а также видео-сообщение.

Если говорить простыми словами, IP телефония — это телефонная связь, осуществляемая не через обычные линии проводной связи, а через сети передачи данных.

Как же это работает?

Принцип работы заключается в следующем — по каналу связи передается цифровой сигнал, который предварительно сжимается. Преобразовывается он для того, чтобы убрать избыточную информацию и снизить нагрузку на сети передачи данных. В отличии от традиционной телефонной связи, облачная АТС телефония обеспечивает легкость развертывания, простоту конфигурирования, довольно безопасное соединение и низкую стоимость звонков.

Поэтому многие компании переходят на виртуальные коммуникации.


IP телефония для офиса выглядит следующим образом:

#01

Для начала, через web-интерфейс в АТС подключают мобильные телефоны всех сотрудников фирмы. Каждому номеру группы присваивается сокращенный номер и все внутренние корпоративные разговоры становятся бесплатными.

#02

Все звонки абонентов или потенциальных клиентов поступают на один общий коммуникационный номер, В ГОРОДСКОМ или ФЕДЕРАЛЬНОМ формате.

#03

На входящие звонки настроено специальное голосовое меню, которое предлагает клиенту выбрать по какому вопросу и к какому консультанту его направить.

#04

Когда абонент выберет необходимый пункт меню, его сразу переключают на нужного специалиста. В зависимости от графика рабочего времени, вызовы можно переадресовывать.

#05

Также подключается функция «Голосовой почты», которая записывает звонки и обращения клиентов в нерабочее время.

#06
Все переговоры записываются, что позволяет руководству контролировать рабочий процесс и своих сотрудников, а также повышать качество обслуживания потребителей.
#07
В услугу входит опция «Статистика звонков» в режиме реального времени. С ее помощью можно увидеть статистические данные по всем вызовам.
#08
Существует возможность создавать аудио-конференции между работниками и партнерами.

Почему стоит использовать облачную телефонию для бизнеса

Давайте рассмотрим все преимущества виртуальной АТС:

Данные в безопасности

Используя облачную АТС телефонию, все данные загружаются в облако. Это позволяет владельцам бизнеса экономить деньги, а менеджерам работать удаленно и принимать звонки с любых устройств.

Мобильность

Основным ресурсом коммуникаций и рабочим инструментом становится смартфон.

Порядок в бизнес-процессах

Интеграция SMS-сообщений и телефонных звонков в CRM.

Конфиденциальность

Корпоративная связь между офисом и работником защищена и безопасна.

Экономия

В связи с увеличением стоимости арендуемых помещений, многие предприниматели переводят работников на удаленку.

Полный контроль

Осуществляется полный контроль рабочего процесса при помощи статистических данных, переадресации звонков, а также записи разговоров.

Доступность

Опция переадресации звонков между номерами бесплатная.

Какую облачную АТС выбрать?

На сегодняшний день, все больше предприятий внедряют виртуальные коммуникации. На рынке предложено множество решений от различных провайдеров и операторов сотовой связи. Рассмотрим возможности некоторых Облачных АТС:

Дом.ру облачная телефония

довольно популярный провайдер для бизнеса. Предлагает следующие возможности:

  • Расписание звонков — настройка рабочего и нерабочего времени.
  • Переадресация на мобильный, когда вы не в офисе.
  • Многоканальный номер — если позвонят несколько клиентов, они никогда не услышит «занято».
  • История звонков — контроль всех входящих, исходящих и пропущенных звонков.
  • Голосовое приветствие — замена гудков на приветствие компании.
  • Факс — прием факсов файлами на электронную почту.
  • Интеграция с CRM и колл-треккерами (Битрикс24, Клиентикс, Мегаплан и т.д.)

Возможности облачной телефонии Мегафон

  • Вашему предприятию присвоится личный номер по вашему выбору.
  • Можно менять настройки через личный кабинет.
  • Настройка необходимых функций, контроль за качеством работы сотрудников, отчеты по звонкам.
  • Любое количество рабочих мест.
  • Общая сеть для 2-х и более сотрудников.
  • Распределение входящих звонков по разным алгоритмам — в зависимости от нагрузки, рейтинга и других параметров.
  • Интеграция с большинством CRM (Битрикс 24, amoCRM, 1С-Рарус и многие другие).
  • Организация конференций с внутренними и внешними участниками.

Возможности облачной телефонии Билайн

  • SIP-телефония — выгодные звонки через интернет.
  • Голосовой помощник — клиенты попадают сразу в нужный отдел.
  • Групповые звонки — качественная связь между сотрудниками.
  • Многоканальные номера — до 100 звонков одновременно.
  • Контроль работы сотрудников — запись разговоров и отчетность по каждому вызову.
  • Распределение звонков — на 90% меньше пропущенных.
  • Интеграция с сервисами — персональное обслуживание и аналитика (Amo-CRM, Битрикс24, YCLIENTS, Roistat, 1С-Рарус и многие другие).
  • Коллтрекинг — отдельные номера для разных рекламных каналов.


На рынке существует много предложений облачных решений и у всех провайдеров разные тарифные планы. Вывод, облачные коммуникации очень выгодны для бизнеса, нужно только определить задачи для Облачной АТС, выбрать подходящего провайдера и тарифный план. Компания StoServisov готова предложить рабочие решения практически для любых задач, возникшие у современного бизнеса.


Подход к задаче компании StoServisov:

#01

Рассматриваем и анализируем бизнес-процесс.

#02

Выбираем оператора Облачной АТС. Подбираем тариф, на приемлемых условиях.

#03

Внедряем виртуальные коммуникации, обучаем персонал.

#04

Настраиваем, оптимизируем, подключаем интеграцию.

Компания StoServisov готова предложить рабочие решения практически для любых задач, возникшие у современного бизнеса.

Поехали!

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies