О нас
Компания начала свою деятельность в 2016 году осуществляющая свою деятельность в сфере CRM-маркетинга. Помогая клиентам настроить комплекс мероприятий, направленный на развитие взаимоотношений с существующими и потенциальными потребителями. Большой опыт в решении различных задач начиная от настройки Облачных АТС и создания функционала колл центра до настройки CRM систем, позволяет компании StoServisov понимать задачи клиентов и успешно их реализовывать.
Наш подход
Анализ и аудит бизнес-процессов, планирование и подготовка внедрения.
Каждый бизнес состоит из множества процессов, которые хорошо работают только при условии согласованности действий всех его участников. Со временем данные процессы видоизменяются и не всегда сотрудники успевают самостоятельно вовремя перестроится под эти изменения.
Поэтому только проведение аудита (независимой проверки) позволяет увидеть все взаимосвязи в компании. Понять, где совершаются ошибки и теряются клиенты. После проведения аудита, наша компания сразу предлагает все возможные решения и готовит их внедрение.
Внедрение,
обучение ключевых сотрудников
Предложенные по итогам проведенного аудита бизнес-процессов, решения внедряются в работу клиентов быстро с одновременным проведением обучения сотрудников, которое позволяет наладить работу, исключая возможные ошибки.
Эти действия позволяют добиться успеха, так как он зависит от того насколько эффективно внедряемые решения смогут применяться коллективом заказчика в практической работе.
Успех всегда зависит от двух составляющих:
- проработанного решения скрытых ошибок;
- проведенного качественного обучения сотрудников, которые в дальнейшем смогут безошибочно исполнять все предложенные стандарты действий.
Внедрение новых информационных систем приведет к успеху только при совмещении хорошо проработанной системы и качественно проведенного обучения персонала, работающего с ней.
Настройка, оптимизация, интеграция
Ни одно из облачных сервисов, не способен решить всех задач, стоящих перед предприятием. Между различными приложениями возникает необходимость обмениваться данными. Делать это вручную конечно можно, но это сложно и долго. Для ускорения и упрощения процесса обмена необходима автоматическая интеграция.
Интеграция позволит ускорить решение поставленных задач, повысит качество результата, исключив человеческий фактор.
Компания StoServisov готова предложить своим клиентам рабочие решения практически для любых задач, учитывая, что современный бизнес требует своевременного внедрения актуальных решений по автоматизации учета, поставок и сбыта, а также бизнес приложений по управлению компанией.
Это предоставит хорошие возможности для контроля над финансовыми потоками, всегда быть на передовых позициях, обеспечить новыми потенциальными клиентами и повысить эффективность деятельности компании.
© 1998 - 2024 СтоСервисов. Все права защищены, Копирование информации с сайта запрещено