CRM-системы

Что из себя представляет CRM-система и какую помощь она оказывает бизнесу в увеличении прибыли.
CRM расшифровывается, как Customer Relationship Management, а в переводе на русский означает: управление отношениями с клиентами.

Является программой, позволяющей бизнесу минимизировать потери заявок, обеспечить хранение истории взаимодействия с клиентской базой и значительно упростить процесс продаж.

Данная программа собирает заявки, отображает процессы взаимодействия одного либо нескольких менеджеров с клиентами, а также всю информацию по совершённым сделкам.
Что из себя представляет CRM-система и какую помощь она оказывает бизнесу в увеличении прибыли.
1
Сбор базы клиентов

Информация о клиентах и сделках хранится непосредственно в самой CRM и не исчезнет при увольнении менеджера или удалении писем из электронной почты.

База клиентов может просматриваться в виде списка с одновременным отображением имени клиента и его контактных данных, к примеру, email или телефона. Также есть возможность использования фильтров для выгрузки контактных данных клиентов, подходящих под требуемые критерии: к примеру, клиентов, контакта с которыми давно не было, либо тех, кто приобретал определённый товар.
2
Коммуникации с клиентской базой

Например, компании необходима коммуникация с клиентом через мессенджеры, почту, сайт, соц. сети, телефон, форум, чат. Это возможно в CRM-Битрикс 24 или Amo — CRM. CRM осуществляет сбор заявок, которые могут быть поданы клиентами с применением различных источников.

Внедрение CRM Битрикс24, Amo-CRM, Мобильного предприятия Билайн удобно по следующим причинам: для менеджеров отпадает необходимость в открытии множества приложений и сайтов, поиске паролей, мониторинге новых заявок — все звонки и сообщения принимаются и обрабатываются посредством одной и той же программы, что позволяет не пропускать новые заявки и оперативно на них отвечать.

В случае же использования чат-ботов разбор входящих заявок производит ещё оперативнее, поскольку менеджер освобождается от ответов на все входящие запросы вручную. Использованием чат-ботов достигается снижение роли человеческого фактора и многократное увеличение на запросы в чате.
Используя, к примеру, имя, номер телефона, адрес электронной почты или источник заявки, мы можем определить, что сообщение от клиента поступило в Телеграмм. При повторном обращении CRM позволяет оперативно отыскать историю по обратившемуся клиента. Это сводит к минимуму необходимость задавать вопросы клиенту, на которые он отвечал во время своих предыдущих обращений, что приводит к значительной экономии времени, затрачиваемого на консультации.

В случае, когда клиент сначала позвонил, а затем оставил сообщение в чате (или наоборот), историю таких обращений можно увидеть в одной и той же карточке. Здесь же будут отображаться все комментарии, оставленные коллегами по данной заявке.

При не больших задачах и одной коммуникации с клиентом, например через телефон. Достаточно подключить Мобильное Предприятие Билайн. Которая даёт возможность выстраивать коммуникацию с клиентом и воронку продаж.
3
Управление процессом продаж

Внедрение CRM делает для менеджеров возможным планирование задач, общение с коллегами, а также оптимизацию своей работы. Посредством CRM-систем реализуется возможность назначения встреч, установки напоминаний и отправки документации клиентам. Что касается типовых процессов, то таковые могут быть и вовсе автоматизированы: напоминание менеджеру о необходимости перезвонить, отправка СМС клиенту о поступлении его заказа — всё это в автоматическом режиме способна выполнить CRM-система.

При большом отделе продаж внедрение CRM системы bitrix24 или Amo-CRM оказывает помощь в упрощении общения внутри команды — она содержит в своём составе внутренние чаты, делающие возможной совместную работу. Непосредственно из карточки со сделкой возможно обратиться к бухгалтеру с запросом о формировании счёта. При этом отсутствует необходимость указывать дополнительную информацию по данной сделке. Вся необходимая информация будет уже доступна другому сотруднику непосредственно из самой карточки. Благодаря тому, что CRM-система указывает в карточке сделки, какой именно менеджер ответственен за определённого клиента, сводится к минимуму вероятность перехвата чужих сделок, а значит и возникновения конфликтных ситуаций в коллективе.

Кроме того, существует возможность настройки сценариев воронок продаж и определение того, какие действия менеджерами производятся самостоятельно, а какие система может выполнить в автоматическом режиме. К примеру, как только менеджером статус сделки изменяется «На оплату», система автоматически без промедления отправит счёт на контактные данные, указанные клиентом. Система также может самостоятельно запустить показ таргетированной рекламы в соц. сетях, как только соответствующая анкета заполнена. Кроме того, CRM-системе под силу отследить факт возвращения клиента на сайт — в тот самый момент менеджер получит оповещение о необходимости позвонить вернувшемуся клиенту.
Внедрение и настройка CRM необходимы для бизнеса, поскольку позволяет решать задачи следующего характера:
Большой объём входящих заявок.

  • CRM-система окажет помощь в сборе собственной клиентской базы и хранении истории взаимодействия менеджеров с клиентами в персонализированных карточках;

  • Заявки, поступающие от клиентов из различных источников, таких как почта, сайт, соц. сети, телефон и т. д. будут оперативно и надёжно обработаны и каталогизированы;

  • Внедрение CRM системы битрикс24, Amo-CRM, Мобильного предприятия Билайн — позволит выполнить сбор всех лидов воедино, у менеджеров будет возможность давать ответ клиентам непосредственно из программы.
Отдел продаж большого объёма.

  • Внедрение CRM или Мобильного предприятия Билайн под ключ, наладит процессы в отделах и сбор статистики.

  • Выбирая CRM-систему, рекомендуется брать за ориентир непосредственно те задачи, которые планируется ставить перед системой. На основе этих задач станет возможным определение функционала, которым будет обладать ваша CRM.
Проведение анализа и аудита бизнес-процессов, планирования и подготовки к внедрению.

Выбор наиболее подходящего вам решения.

Внедрение с последующим обучением ключевых сотрудников.

Проведение настройки, оптимизация, интеграция.
Благодаря тому, что на внедренная CRM или Мобильного предприятия Билайн, может меняться в зависимости от требуемого функционала, установить и настроить под собственные потребности может любая компания.
Компания StoServisov готова предложить рабочие решения практически для любых задач, возникшие у современного бизнеса.
Заказать услугу
Давайте обсудим Ваши бизнес-задачи
Подтверждаю передачу своих персональных данных этому сайту