О нас

Рынок постоянно ужесточает конкуренцию, что в свою очередь требует от его участников не останавливаться в поиске новых современных методов работы, при этом не увеличивая затрат.
Компания начала свою деятельность в 1998 году как рекламное агентство. Это помогло ей глубоко изучить требования авторынка, сформировать круг будущих клиентов, а также понять их требования и запросы.

Расширение своей деятельности компания начала с печатного издания «Авторынок», которое успешно работало на территории Алтайского края. Это позволило более глубоко изучить рынок и понять, как выживать на данном рынке в буквальном смысле, а в дальнейшем запустить еще ряд изданий, которые занимались размещением актуальной рекламы.

На этом компания в своем развитии не остановилась и в 2002 году запустила собственную телекомпанию, работающую на территории своего региона

Через шесть лет она уже имела собственный интернет-ресурс, в автомобильной сфере. Однако основной ее сферой вплоть до 2013 года оставалась рекламная деятельность.
Наш подход
По заявкам клиентов компания проводит:
Анализ и аудит бизнес-процессов, планирование и подготовка внедрения.

Каждый бизнес состоит из множества процессов, которые хорошо работают только при условии согласованности действий всех его участников. Со временем данные процессы видоизменяются и не всегда сотрудники успевают самостоятельно вовремя перестроится под эти изменения.

Поэтому только проведение аудита (независимой проверки) позволяет увидеть все взаимосвязи в компании. Понять, где совершаются ошибки и теряются клиенты. После проведения аудита, наша компания сразу предлагает все возможные решения и готовит их внедрение.

Внедрение, обучение ключевых сотрудников

Предложенные по итогам проведенного аудита бизнес-процессов, решения внедряются в работу клиентов быстро с одновременным проведением обучения сотрудников, которое позволяет наладить работу, исключая возможные ошибки.

Эти действия позволяют добиться успеха, так как он зависит от того насколько эффективно внедряемые решения смогут применяться коллективом заказчика в практической работе.
Успех всегда зависит от двух составляющих:
  1. проработанного решения скрытых ошибок;
  2. проведенного качественного обучения сотрудников, которые в дальнейшем смогут безошибочно исполнять все предложенные стандарты действий.
Внедрение новых информационных систем приведет к успеху только при совмещении хорошо проработанной системы и качественно проведенного обучения персонала, работающего с ней.
Настройка, оптимизация, интеграция
Настройка предложенных информационных систем очень важная часть работы IT компании, но она дополнительно требует оптимизации процессов и их автоматической интеграции.
Ни одно из облачных сервисов, не способен решить всех задач, стоящих перед предприятием. Между различными приложениями возникает необходимость обмениваться данными. Делать это вручную конечно можно, но это сложно и долго. Для ускорения и упрощения процесса обмена необходима автоматическая интеграция.
Интеграция позволит ускорить решение поставленных задач, повысит качество результата, исключив человеческий фактор.
Компания StoServisov готова предложить своим клиентам рабочие решения практически для любых задач, учитывая, что современный бизнес требует своевременного внедрения актуальных решений по автоматизации учета, поставок и сбыта, а также бизнес приложений по управлению компанией. Это предоставит хорошие возможности для контроля над финансовыми потоками, всегда быть на передовых позициях, обеспечить новыми потенциальными клиентами и повысить эффективность деятельности компании.
Компания StoServisov готова предложить рабочие решения практически для любых задач, возникшие у современного бизнеса.