Всё это отнимало много времени и не всегда было обоснованно с финансовой точки зрения. Что бы увеличить количество пользователей, приходилось менять станцию АТС. Расходы выливаются в крупную сумму, по которой модифицировать затраты довольно затруднительно.
Поэтому провайдеры придумали актуальное решение — облачные технологии.
Виртуальная АТС — это процесс, заменяющий физическую офисную автоматическую телефонную станцию. Услуга заключается в том, что фирма получает в полное обладание облачную IP-АТС, которая материально размещена у провайдера.
Компания оплачивает только стоимость подключения услуги и абонентскую плату за пользование на постоянной основе. Предоставляются эти виртуальные услуги провайдерами IP- телефонии и операторами связи.
Неоспоримым преимуществом является то, что все стационарные и мобильные телефоны предприятия объединяются в единую телефонную сеть за быстрый промежуток времени и без больших финансовых затрат.