Автоматизация бизнес-процессов

Использовать облачные информационные технологии, не понимая, чем они могут быть полезны бизнесу — это большой риск. Попробуем разобраться.
Облачные решения для бизнеса развиваются сейчас очень активно. Это, безусловно, влечёт за собой снижение стоимости таких решений ввиду совершенствования технического и программного обеспечения в ближайшее время. То, что использовать облачные решения и сервисы безопасно и эффективно, признали уже большинство экспертов.

Множество крупных компаний уже переходят на использование облачных технологий или обсуждают данный вопрос. Но доля скептицизма присутствует в российском бизнесе. Руководители стремятся к полному контролю за информацией, поэтому стараются держать этот ресурс при себе.
В реальности оказывается, что облачная инфраструктура работает более стабильно и безопасно, чем разработанные заказчиками системы. Это связано с тем, что создать надежный дата-центр возможно только при наличии огромного массива знаний и значительных финансовых ресурсов. Либо запуская облачный сервис, призванный упростить бизнес-процессы в компании, не настроив его или не разобравшись в нём, отказываются от работы с этими сервисами. Тем самым теряют время и затраченные средства.
Рассмотрим главные преимущества облачных сервисов для бизнеса.
Облачные решения 1с, Битрикс 24, Amo CRM, Мобильное Предприятие Билайн и многие другие, могут быть представлены в виде:
Аренды виртуального сервера (облачного ЦОД).
В этом случае дата-центром предоставляется заказчику портал самообслуживания для самостоятельного управления ресурсами. Заказчик полностью контролирует размещенные сервисы вне зависимости от того, каким провайдером услуга предоставлена.
Виртуального офиса.
Работайте везде, где доступна сеть Интернет. С помощью виртуального офиса происходит полноценная замена стационарных рабочих станций. Типовое облачное решение обеспечивает воспроизводство внутренней сети компании, в том числе сетевых дисков, общих папок и программ-планировщиков.
Гибридное «облако»
При использовании данного решения появляется возможность подключения частного «облака» к публичной облачной структуре провайдера с целью разгрузки собственных мощностей в периоды максимальной нагрузки. Все процессы, которые на данный момент не имеют критичной важности, переносятся на облачный сервис, а после завершения этого периода возвращаются. Это дает возможность значительно повысить скорость выполнения процессов в частном «облаке».
Аренда приложений.
Программное обеспечение необязательно приобретать и устанавливать на собственный компьютер. В некоторых случаях достаточно оплатить его использование в течение определенного срока с использованием через Интернет. Заказчик при этом получает круглосуточную техническую поддержку и безопасность данных.
Виртуального контакт-центра.
Для того чтобы организовать традиционный контакт-центр, требуются существенные ресурсы: специальное помещение, оборудование, оплата труда работников офиса. В виртуальном контакт-центре многие из этих затрат не нужны, что позволяет высвободить ресурсы. Организация такого контакт-центра требует два дня с момента формирования заявки.
Таким образом, использование облачных решений и качественная настройка, дает возможность быстрой настройки бизнес-процессов, их контроля всеми сотрудниками компании.
Компания StoServisov готова предложить рабочие решения практически для любых задач, возникшие у современного бизнеса.
Заказать услугу
Давайте обсудим Ваши бизнес-задачи
Подтверждаю передачу своих персональных данных этому сайту