Облачные технологии

Использовать облачные информационные технологии, не#nbsp;понимая, чем они могут быть полезны бизнесу#nbsp;— это большой риск. Попробуем разобраться.

Облачные решения для бизнеса развиваются сейчас очень активно. Это, безусловно, влечёт за собой снижение стоимости таких решений ввиду совершенствования технического и программного обеспечения в ближайшее время. То, что использовать облачные решения и сервисы безопасно и эффективно, признали уже большинство экспертов.

Множество крупных компаний уже переходят на использование облачных технологий или обсуждают данный вопрос. Но доля скептицизма присутствует в российском бизнесе. Руководители стремятся к полному контролю за информацией, поэтому стараются держать этот ресурс при себе.

В реальности оказывается, что облачная инфраструктура работает более стабильно и безопасно, чем разработанные заказчиками системы. Это связано с тем, что создать надежный дата-центр возможно только при наличии огромного массива знаний и значительных финансовых ресурсов. Либо запуская облачный сервис, призванный упростить бизнес-процессы в компании, не настроив его или не разобравшись в нём, отказываются от работы с этими сервисами. Тем самым теряют время и затраченные средства.


Рассмотрим главные преимущества облачных сервисов для бизнеса.

01

Облачный сервис позволяет не приобретать сервера, сетевое оборудование лицензированное ПО, не разрабатывать собственные решения для управления бизнес-процессами. Нет необходимости привлекать штатного IT-специалиста. Результатом становится сокращение информационных расходов до 70%.

02

Подключиться к облачному сервису можно с любого устройства, способного к работе в сети Интернет.Для этого не требуется специальных знаний.

03

Облачные сервисы, позволяющие совместно работать над документами, проектами и задачами, обеспечивают централизованность данных.

04

Это облегчает работу по сравнению с разрозненной информацией, распределенной по разным филиалам и компьютерам.

05

В течение нескольких минут специалисты провайдера расширят или сократят облачный сервис при возникновении такой необходимости.

06

Круглосуточная техническая поддержка обеспечивает повышенную безопасность и отказоустойчивость.

Облачные решения 1с, Битрикс 24, Amo CRM, Мобильное Предприятие Билайн и многие другие, могут быть представлены в виде:

Аренды виртуального сервера (облачного ЦОД).

В этом случае дата-центром предоставляется заказчику портал самообслуживания для самостоятельного управления ресурсами. Заказчик полностью контролирует размещенные сервисы вне зависимости от того, каким провайдером услуга предоставлена.

Виртуального офиса.

Работайте везде, где доступна сеть Интернет. С помощью виртуального офиса происходит полноценная замена стационарных рабочих станций. Типовое облачное решение обеспечивает воспроизводство внутренней сети компании, в том числе сетевых дисков, общих папок и программ-планировщиков.

Гибридное «облако»

При использовании данного решения появляется возможность подключения частного «облака» к публичной облачной структуре провайдера с целью разгрузки собственных мощностей в периоды максимальной нагрузки. Все процессы, которые на данный момент не имеют критичной важности, переносятся на облачный сервис, а после завершения этого периода возвращаются. Это дает возможность значительно повысить скорость выполнения процессов в частном «облаке».

Аренда приложений.

Программное обеспечение необязательно приобретать и устанавливать на собственный компьютер. В некоторых случаях достаточно оплатить его использование в течение определенного срока с использованием через Интернет. Заказчик при этом получает круглосуточную техническую поддержку и безопасность данных.

Виртуального контакт-центра.

Для того чтобы организовать традиционный контакт-центр, требуются существенные ресурсы: специальное помещение, оборудование, оплата труда работников офиса. В виртуальном контакт-центре многие из этих затрат не нужны, что позволяет высвободить ресурсы. Организация такого контакт-центра требует два дня с момента формирования заявки


Таким образом, использование облачных решений и качественная настройка, дает возможность быстрой настройки бизнес-процессов, их контроля всеми сотрудниками компании.

Компания StoServisov готова предложить рабочие решения практически для любых задач, возникшие у современного бизнеса.

Поехали!

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies