CRM-системы
CRM расшифровывается, как Customer Relationship Management, а в переводе на русский означает: управление отношениями с клиентами.
Является программой, позволяющей бизнесу минимизировать потери заявок, обеспечить хранение истории взаимодействия с клиентской базой и значительно упростить процесс продаж.
Данная программа собирает заявки, отображает процессы взаимодействия одного либо нескольких менеджеров с клиентами, а также всю информацию по совершённым сделкам.
Что из себя представляет CRM-система и какую помощь она оказывает бизнесу в увеличении прибыли.
Сбор базы клиентов
Информация о клиентах и сделках хранится непосредственно в самой CRM и не исчезнет при увольнении менеджера или удалении писем из электронной почты.
База клиентов может просматриваться в виде списка с одновременным отображением имени клиента и его контактных данных, к примеру, email или телефона. Также есть возможность использования фильтров для выгрузки контактных данных клиентов, подходящих под требуемые критерии: к примеру, клиентов, контакта с которыми давно не было, либо тех, кто приобретал определённый товар.
Коммуникации с клиентской базой
Например, компании необходима коммуникация с клиентом через мессенджеры, почту, сайт, соц. сети, телефон, форум, чат. Это возможно в CRM-Битрикс 24 или Amo — CRM. CRM осуществляет сбор заявок, которые могут быть поданы клиентами с применением различных источников.
Внедрение CRM Битрикс24, Amo-CRM, Мобильного предприятия Билайн удобно по следующим причинам: для менеджеров отпадает необходимость в открытии множества приложений и сайтов, поиске паролей, мониторинге новых заявок — все звонки и сообщения принимаются и обрабатываются посредством одной и той же программы, что позволяет не пропускать новые заявки и оперативно на них отвечать.
В случае же использования чат-ботов разбор входящих заявок производит ещё оперативнее, поскольку менеджер освобождается от ответов на все входящие запросы вручную. Использованием чат-ботов достигается снижение роли человеческого фактора и многократное увеличение на запросы в чате.
Используя, к примеру, имя, номер телефона, адрес электронной почты или источник заявки, мы можем определить, что сообщение от клиента поступило в Телеграмм. При повторном обращении CRM позволяет оперативно отыскать историю по обратившемуся клиента. Это сводит к минимуму необходимость задавать вопросы клиенту, на которые он отвечал во время своих предыдущих обращений, что приводит к значительной экономии времени, затрачиваемого на консультации.
В случае, когда клиент сначала позвонил, а затем оставил сообщение в чате (или наоборот), историю таких обращений можно увидеть в одной и той же карточке. Здесь же будут отображаться все комментарии, оставленные коллегами по данной заявке.
При не больших задачах и одной коммуникации с клиентом, например через телефон. Достаточно подключить Мобильное Предприятие Билайн. Которая даёт возможность выстраивать коммуникацию с клиентом и воронку продаж.
Управление процессом продаж
Внедрение CRM делает для менеджеров возможным планирование задач, общение с коллегами, а также оптимизацию своей работы. Посредством CRM-систем реализуется возможность назначения встреч, установки напоминаний и отправки документации клиентам. Что касается типовых процессов, то таковые могут быть и вовсе автоматизированы: напоминание менеджеру о необходимости перезвонить, отправка СМС клиенту о поступлении его заказа — всё это в автоматическом режиме способна выполнить CRM-система.
При большом отделе продаж внедрение CRM системы bitrix24 или Amo-CRM оказывает помощь в упрощении общения внутри команды — она содержит в своём составе внутренние чаты, делающие возможной совместную работу. Непосредственно из карточки со сделкой возможно обратиться к бухгалтеру с запросом о формировании счёта. При этом отсутствует необходимость указывать дополнительную информацию по данной сделке. Вся необходимая информация будет уже доступна другому сотруднику непосредственно из самой карточки. Благодаря тому, что CRM-система указывает в карточке сделки, какой именно менеджер ответственен за определённого клиента, сводится к минимуму вероятность перехвата чужих сделок, а значит и возникновения конфликтных ситуаций в коллективе.
Кроме того, существует возможность настройки сценариев воронок продаж и определение того, какие действия менеджерами производятся самостоятельно, а какие система может выполнить в автоматическом режиме. К примеру, как только менеджером статус сделки изменяется «На оплату», система автоматически без промедления отправит счёт на контактные данные, указанные клиентом. Система также может самостоятельно запустить показ таргетированной рекламы в соц. сетях, как только соответствующая анкета заполнена. Кроме того, CRM-системе под силу отследить факт возвращения клиента на сайт — в тот самый момент менеджер получит оповещение о необходимости позвонить вернувшемуся клиенту.
Внедрение и настройка CRM необходимы для бизнеса, поскольку позволяет решать задачи следующего характера:
Большой объём входящих заявок.
CRM-система окажет помощь в сборе собственной клиентской базы и хранении истории взаимодействия менеджеров с клиентами в персонализированных карточках;
Заявки, поступающие от клиентов из различных источников, таких как почта, сайт, соц. сети, телефон и т. д. будут оперативно и надёжно обработаны и каталогизированы;
Внедрение CRM системы битрикс24, Amo-CRM, Мобильного предприятия Билайн — позволит выполнить сбор всех лидов воедино, у менеджеров будет возможность давать ответ клиентам непосредственно из программы.
Отдел продаж большого объёма.
Внедрение CRM или Мобильного предприятия Билайн под ключ, наладит процессы в отделах и сбор статистики.
Выбирая CRM-систему, рекомендуется брать за ориентир непосредственно те задачи, которые планируется ставить перед системой. На основе этих задач станет возможным определение функционала, которым будет обладать ваша CRM.
Благодаря тому, что на внедренная CRM или Мобильного предприятия Билайн, может меняться в зависимости от требуемого функционала, установить и настроить под собственные потребности может любая компания.

© 1998 - 2024 СтоСервисов. Все права защищены, Копирование информации с сайта запрещено