Статьи

Кейс для телефонии с подключением в рамках настройки облачной АТС.

Задача №1:
Организовать обработку входящего звонка, с возможностью выбора клиенту конкретного отдела компании, с возможностью последующего бесплатного перевода звонка на сотрудника.

В рекламных источниках компании размещен многоканальный номер телефона в городском формате и федеральном +7 (ххх) ххх-хх-хх. При входящем звонке голосовое меню АТС, предлагает звонящему абоненту, выбор отдела. Выбрать он может путём набора определённого номера на клавиатуре телефона.



Реализация:
Входящие звонки на номер +7 (ххх) ххх-хх-хх и на городской номер попадают на отдел продаж из трёх сотрудников по умолчанию. В данном отделе настроено правило переадресации, после 4 гудков, звонок переходи к другому сотруднику.



Задача №2:
Не рабочее время компании. Входящие звонки, устранение потери входящего трафика



Реализация:
Входящие звонки на номер +7 (ххх) ххх-хх-хх и на городской номер попадают на отдел продаж из четырёх человек по умолчанию. В данном отделе настроено правило переадресации, после 4 гудков, после чего звонок переходи к другому сотруднику.


Главное, что даёт подобная настройка АТС?
Не один входящий звонок в компанию не будет пропущен. Так или иначе облачная АТС соединяет абонента с сотрудником компании.

Кейсы Полезное