Статьи

Мобильное Предприятие вместо большой CRM

Компании необходим инструмент для планирования задач по клиентам. Основной источник коммуникации с потенциальным клиентом, это телефонная линия. Компания не продвигает свои услуги через соц. сети, контекстную рекламу или площадки маркетплейсов.

Использует только НАРУЖНУЮ РЕЛАМУ по региональному принципу. Но при входящем или исходящем звонке, необходимо формировать задачу и присваивать различные этапы сделки. Что бы не усложнять работу сотрудников и приступить к постепенному вовлечению сотрудников компании к работе в современных CRM системах. Было принято решение, начать с малого.

Для заказчика была подобрана система управления контактами и планированием задач Мобильное предприятие Билайн.

Задача: формирование задачи по клиентам сотруднику компании с последующей настройкой этапов сделки. 

Закрываем потребность:
  • При входящем звонке сотрудник выставляет задачу по клиенту. Удалить или проигнорировать входящий звонок невозможно. Руководитель подразделения оценивает эффективность сотрудника, перемещением клиента по этапам сделки.

  • При входящем звонке, система распределятся звонок на свободные линии. Тем самым, входящий звонок обработан. Но в случае если абсолютно все номера телефонов сотрудников заняты, а такое бывает крайне редко, пропущенный звонок будет виден в Мобильном предприятии. Сотрудник может перезвонить, когда сможете, и тем самым компания не потеряете клиента. Как мы сказали выше, удалить или проигнорировать входящий звонок невозможно

  • Каждый сотрудник имеет свою клиентскую базу и имеет доступ только к своим контактам. Руководитель подразделения, имеет доступ ко всем контактам сотрудников компании.

  • При размещении наружной рекламы, в системе видим какой номер телефона дает больше звонков, а какой меньше. Тем самым компания не тратит деньги на неэффективные районы размещения.

  • В Мобильном предприятии в базовых настройках, доступна облачная телефония, аналитика звонков и задач. За которую не нужно оплачивать отдельно компании.


Реализация:
Подобран план по количеству сотрудников и количеству многоканальных номеров телефонов.
Многоканальных – 3 номера телефона.
Количество сотрудников – 7 абонентских номеров телефонов.
Дополнительные рабочие места приобретены, в виде дополнительных лицензий.
Каждый сотрудник имеет свою клиентскую баз.
Кейсы